Sakishima.ru
Мафия: тёмные века
Asalos
Asalos
Участник

Обсуждения: 2
Посты: 4
Лайки: 0
Epistulam tuam Deus salvet historia…

Итак... Доброго полудня, как любит говорить человек, вдохновивший меня стать ведущим, а потом и главным распространителем этой великой игры. Перед вами личная история, истории о других игроках, а главное - о прекрасном сервере Сакишимы. Многие воспоминания размыты временем, так что заранее предупрежу, что некоторые факты могут быть слегка искажены, но моя цель в этой статье — рассказать историю мафии со своей стороны. Я планировал написать это ещё год назад, но всё откладывал. Теперь же — время пришло!

С чего же всё началось? А с чего начинается мафия? Со строчки в глобальном чате...

Меня зовут Кирилл, но чаще всего меня кличут по нику Asalos и его производным, принимаю любое произношение. Я пришёл на Сакишиму в марте 2022 года, как раз тогда, когда ушла эпоха перемен и пришла своеобразная стабильность. Спавн уже существовал, костяк правовой системы действовал, а кд на телепортацию не щадил игроков. Я пришёл быть скоморохом, этого я и добился, но вперёд забегать не будем. Начал с того, что скакал по разным войсам: если я был в игре — я был доступен в бублике дискорда. Случайно заглянул на прародитель суда, который устроил Twerd_l, если мне не изменяет память. Продолжаем скипать время, пропускаем лишние для истории события... По совершенно непонятным событиям я пропустил самые первые созывы мафии, тогда игрой заведовали Yogurtiny и Vatovskiy, но по рассказам очевидцев, тогда правила только вырабатывались — не было даже здания.

Меня встретило готовое здание с аналоговым механизмом рандома. Строилось оно ныне забаненым voliniy. Апрель 2022, Poseidon41, знакомый мне тогда под ником Doge_Poseidon48, пишет в чат: "Ребятки! Кто хочет по фану поиграть в мафию + в чат, нужно 12 человек", я отправил плюс...

Полная комната тогда не собралась, но всё же в памяти у меня это отпечаталось как один из самых весёлых моментов моего первого года на Сакишиме. Здание представляло собой домик с двенадцатью комнатами и общим залом с круглым столом. Суть ныне та же, но тогда здание напоминало какой-нибудь хлев у викингов с почему-то стеклянным потолком.

В один момент я попросился провести один раунд, потому что мне на самом деле не особенно нравится мафия со стороны игрока. Дог согласился, сам он стал игроком. Это был первый раз, когда мне повезло вести игру и я, неожиданно для себя… Лажал. Лажал много: забывал, у кого какая роль; путал номера; случайно называл роли по нику. В общем, было плохо. Несмотря на всё это, мне понравилось. Хоть и было очень стыдно за все ошибки, игроки не сильно ругали, даже согласились пустить меня побыть ведущим ещё раз. Я постарался стать лучше и даже немного преуспел. Теперь в блокнот записывались все события, так как доверия к памяти у меня больше не было. Список участников с номерами стульев отправлялся перед каждой ночью великим Bercifer'ом. Было меньше ошибок, а значит и игрокам было приятнее играть. Хотя подача у меня была достаточно дженерик. Я имею в виду, что давал минимум описаний и почти никак не разноображивал речь - всё было по делу, иногда с шутками, которые тогда довольно хорошо работали и некоторые даже перекочевали в серебряный век. Чувство новизны ещё не ушло, игры проводились по несколько раз в неделю, и почти каждый раз набиралась полная комната. Непрерывный поток новичков и олдов, вернувшихся в игру, непременно попадал и в мафию, так что это познакомило меня с большой частью сервера, как и с его историей.

Прежде остального, я бы хотел немного рассказать об игроках, а также интересных моментах, произошедших в то время...

Посейдон, или Дог, как мне его называть привычнее. Тогда не было гадалки, зато был слегка гиперактивный ведущий, хелпер, с которым игры уж точно не были однообразными. Бывали ошибки, иногда их было довольно много. Иногда он меня бесил, но в любом случае это отвлекало и разнообразило довольно монотонную игру, и то время я вспоминаю без капли негатива. Игры целиком не столь интересны, как некоторые эпизоды:
Как-то раз забрёл на мафию один ситх, притащив за собой несчётную уйму фантомов, которые кричали и бесили людей. Они не могли попасть внутрь, но через стеклянный потолок из-за них не было видно неба. Тогда Дог снарядил отряд для охоты на фантомов, пока виновник этого действа даже не пытался поспать, так что охота обещала быть длинной.
Второй случай имел место позже - Дог в чём-то провинился и решил отбыть наказание, чтобы быть чистым перед людом. Над столом соорудили клетку, где и заперли хелпера. На протяжении нескольких игр Дог честно сидел в клетке, иногда исполняя сценки или танцевальные номера.

Двигаемся дальше: Nyan_cat_8, Нянкэт, Нян - возможно вы видели её анимацию зала мафии. Бог рандома решил, что Нян очень идёт роль саппорта и чаще всего именно такие карточки она получала из раздатчика. На мафии Нян мне запомнилась как лекарь благодаря одной своей идеальной игре… Та раздача была серьёзна: мафиозниками были люди знающие как правильно обращаться с оружием и обвинением, а мирных толковыми головами обделили. Ночи знакомств у нас в то время не велось, так что после первого заката стоило ожидать и первых трупов. Но их не было. Следующей ночью всё повторилось, а вот первую мафию как раз успели поймать. Общественное мнение потихоньку начинало ожидать расправы над игроком, держащим вторую мафиозную карту, так что настала пора действовать агрессивно - убить лекаря, которая уже точно была известна и которая доставляла столько проблем! Но даже этого не вышло у бедных мафиози, ведь как раз в этот момент Нян решила, что пора бы защитить и себя. Полный провал мафии — великая победа мирных в целом и Нян в частности.

LemonForce & Sakishima, пишу о них вместе, так как больше всего мне запоминались игры, где присутствовали они вместе. Берсифер также почти всегда играл, так что когда собиралась эта тройка, то можно было ждать интереснейших детективных историй - хоть сразу переписывай. Сакишима удивительным образом умеет скрывать свою роль, отыгрывая наивность или напускную серьёзность, а Лемон отлично знает игроков. Лучше же всего они раскрывались, когда находились в разных командах. Приведу в пример одну игру, когда я уже был ведущим:
Мафией были Сакишима и TOXI4228, Лемон досталась роль шерифа, Берсифер был лекарем. Случилось несколько убийств, но и лекарь пару раз справился, и вот, игру пройдя до половины, подозрения сгустились как раз над мафиозниками, что вовремя успел заметить Сакишима и поступил как самый честный член бандитского ОПГ - сделал вид, что он не причём, но Тохич очень подозрительно себя ведёт. Популярная схема заработка доверия, большинство игравших в мафию с ней сталкивались, так что она… Сработала. Сработала настолько хорошо, что Лемон даже решила Сакишиму не проверять, сосредоточившись на более подозрительных игроках. Слегка подозрения снял даже Берсифер, так что победа мафии была не за горами.

И наконец перейдём к главной, к той, что меняла сервер и саму мафию - с истории игрока с ником Bercifer. Плейбой, миллионер, филантроп; трушный детектив и сова; разменная монета и самая частая первая жертва. Так о нём ещё долго можно распинаться, так что опишу несколько моментов: Берсифер попал на мафию примерно в то же время, что и я. От многих других игроков его отличали умение думать, а также желание применять это на практике. Берсифер строил рассуждения и старался думать логически, наблюдая за поведением игроков и стараясь найти закономерности. Не всегда это были правильные рассуждения, но ошибки делали игру интереснее, да и на них не забывали учиться. В тот момент появился локальный мем - его очень часто начали убивать первым, чтобы предотвратить неизбежную победу мирных. Сейчас я считаю, что тогда он просто собирал заряд ульты и не старался в полную силу, ведь нас ждало серьёзное испытание: человек, чей ник для меня до сих пор ассоциируется со злостью, токсичностью и предательствами — Xleb_. Казалось бы: хлеб и хлеб - нарежьте и обмажьте маслом, но этот был знаком с правилами достаточно, чтобы ходить по тонкой грани и арбузить систему. Как-то раз Хлеб решил зайти на мафию. Неизвестно, планировал ли он это изначально или всё пришло спонтанно, но… Впрочем, начнём с начала.

Это был май, но никакого мира не было и в помине… Это была обычная игровая сессия, часа полтора - быть может даже больше, но я не помню и не хочу врать. Решили устроить перерыв: многие разошлись и небольшая группка в числе меня, Nyan_cat_8, Берсифера и определённо кого-то ещё устроила ламповую зону с милым костром недалеко от участка мафии. Большинство ушло в афк, а я сидел и просто отдыхал, придумывая, как ещё можно улучшить территорию. В скором времени к нам подбежал Хлеб и начал смоллток, который был нужен, как потом оказалось, лишь для отвлечения внимания, пока он подбирался ближе. Дело в том, что на время мафии, по традиции, броню полагалось снять, а оружие убрать из рук. Я в целом не особый любитель пвп и после игры обычно так и ходил, но в то же время не прописывал /pvp off. В те стародавние времена у всех новичков при заходе в игру сразу было включено пвп и никто даже не задумывался над его отключением. Так вот, возвращаясь к истории… Пока Хлеб подкрадывался ко мне в своей экипировке, которую во время мафии он не снимал, я даже не думал что-либо предпринимать — мы же играли несколько часов, нормально общались, и любые опасения я отбросил. Как вдруг с прыжка он снёс мне половину здоровья. Я был шокирован и не успел ничего сделать, пока меня безжалостно добивали с безумным смехом. Впоследствии он предлагал вернуть все вещи за все деньги аккаунта, на что я не согласился и, за что мне теперь очень стыдно, под влиянием злости и обиды начал предлагать в глобальный чат заказ на убийство Хлеба, что его только больше радовало. В игре наступила ночь, остальные мафиозники всё ещё не вернулись. В правилах есть запрет на убийство игроков в афк, что Хлеб знал, и для убийства остальных он приманивал враждебных мобов, которые загрызли почти всех. Остался единственный выживший - Bercifer…

К сожалению, большая часть агрессивного поведения Хлеба не противоречила правилам, так как мы совершили слишком много ошибок. Хотя говорить "мы" неправильно, всё же я виноват в большинстве тех убийств: зона отдыха была за границами привата ивента; я не отключал пвп самостоятельно и сам виноват в том, что подставился и кроме того - зона не была освещена достаточно, чтобы не дать мобам заспавниться. Но Хлеба всё же забанили за единственное полностью доказанное неправомерное убийство… А потом разбанили. Насколько я помню - он побежал жаловаться и плакаться Сакишиме, который, смилостивился и скостил вечный бан. Кроме того, избавиться от Хлеба не означало избавиться от корня проблемы, ведь проблема была в правилах, которые позволяли так просто убивать ничего не подозревающих мирных игроков. Более того - стало ясно, что локацию мафии нужно улучшить, изменить, но этому вернёмся позже.

Правила улучшили, доработали. Хлеб уже не мог так просто убивать. Теперь он решил скрываться и устраивать ловушки, перейти черту. К счастью, его быстро поймали, процесс чего никто уже не помнит, так как на самом деле это случилось даже как-то слишком легко и заурядно. Это был самый обычный бан, что удивительно. Он не действовал как-то по-умному, не пытался спихнуть вину на самого новичка. После бана Хлеб решил психануть и начал создавать бесконечные твинки, и стафф весь день банил новые айпишники и отдельные аккаунты, пока это не прекратилось. Но подозрения, что Хлеб попытается снова остались, и тогда у Берсифера появился план внедрения в войс с игроком, который мог оказаться очередным твинком. Первым делом сменилась аватарка: котик с зелёной звездой на фоне сменился чернотой с зелёной точкой, а ник преобразился ещё сильнее, меняя привычного Берса на Пустоту, на… Void_0. Самая смешная часть истории - это оказалось бесполезно. Хлеба там не оказалось, но Войд остался, хотя ещё очень долго Лемон отказывалась его так называть. Позже этот самый Войд подался на хелперку, дальше уже история понятна.

Кроме всего прочего развитие мафиозной системы шло достаточно медленными темпами. Много месяцев мы сидели в домишке с тёмно-дубовыми дверями и даже не думали о защите от нечестных игроков, но в какой-то момент мы поняли, что нужно что-то менять - когда стало невозможно терпеть всевозможные подглядывания. Первой идеей стало просить всех выключить звук в игре и мини-карту в настройках. Система на доверии, моя любимая, хехе. Новички часто не слушались, но особенно этому правилу не следовали некоторые старички, которым стало скучно играть честно. Идеей фикс стали телепорты. Совместно с некоторыми строителями (кто именно участвовал, уже и не вспомнить), мы построили 12 комнат, которые стояли на далёких координатах по всему серверу, и теперь игроки через специальные телепорты, какие используются, например, в метро, входили-выходили по команде. Казалось, что всё, идеал достигнут. Но несовершенства этого мира настигли нас совершенно неожиданно — всё испортил пинг. Он скакал как чёрт (да не стриггерится Мастер Серафим) и портил тем самым наш идеал. Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был невозможно играть быстро, и всё пришлось снести. Мы вернулись к началу и… Поняли, что никак модифицировать это здание уже не можем. В скором времени я пропал с сервера на пару месяцев. Причины были связаны с мафией, но с них я начну вторую часть.

По хронологии тёмные времена с этого момента завершались, но что именно ознаменовало их конец? Мой временный уход с сервера и переход мафии под крыло OdUvAn4uK, который, по мнению многих, совместно с Войдом начал Золотой век. Почему я ушёл? Как проходил золотой век? Это вы узнаете во второй части статьи! Вторая часть будет покороче, возможно даже намного, но эмоциональная наполненность будет много больше.


Со времён Бананьки я не писал ничего настолько серьёзного, хехе. Надеюсь вам понравилось - жду обратную связь и ваши воспоминания!
Последние посты
"Горизонт". 1 месяц назад, LemonForce
Мафия: тёмные века 4 месяца назад, Asalos
Чай с Лимоном. 5 месяцев назад, Asalos
Статистика
Обсуждения 18
Посты 38
Пользователи 874
Пользователи в сети
Сейчас нет пользователей в сети...
Sakishima.ru

Это бездонатный проект, берущий своё начало в августе 2021 года. За реальные деньги здесь ничего не продаётся и не планируется.

Сервер подходит для тех, кто любит общаться и строить.

Полезные ссылки