Sakishima.ru
День Стражника, часть первая
В один момент мне очень захотелось переложить "День Опричника" Владимира Сорокина под вселенную Сакишимы. Под правила Сакишимы всё так же подстроено.
Всё уже украдено до нас. ©Асасосель, форумы Сакишимы, 2024
Сон всё тот же: стою перед вулканом дымящим, в любой момент готовым стать Везувием для Столицы, а на краю, на камнях конь стоит зомбифицированный, гордо стоит, знает, что порода его уникальная и важная, что таких как он получают лишь избранные; смотрит на меня взглядом умным, я вдруг понимаю, что в коне этом вся жизнь моя, бегу, пытаюсь нагнать, но он спокойной походкой удаляется куда-то далеко, а с ним и душа моя пропадает, падаю, кричу, встаю, опять бегу и снова падаю...
Личное сообщение будит меня:
— Доброе утро, Стражник №3. Стражник №5 беспокоит, — и сразу же прилетает запрос на телепортацию с характерным звуком.
Через несколько секунд передо мной оказывается угольный скелет с синими узорами на черепе.
— Чего надо?
— Осмелюсь вам напомнить: сегодня вечером приём посла из Нулевого мира. Требуется собрать стражу.
— Знаю, — недовольно бормочу, хотя на самом деле - забыл.
— Простите за беспокойство, служба.
Страж растворяется в рунах, провожаю его взглядом. Какого чёрта Страж с рынка напоминает мне про собрание? Нащупываю колокол, бью. Слышно, как за стеной Эллей взлетает, суетится, звякает посудой. Сижу, опустив не готовую проснуться голову: вчера опять пришлось принять по полной, хотя зарёкся пить только со своими, молился Пустоте. Всё в бездну! Что делать, если Императорскому Создателю Чудес, Мажору, я не могу отказать.
Входит Эллей:
— Будьте здоровы, Стражник №3.
Иду в столовую, там, на расписном столе от лучших наших мастеров лежат моркови золотые, яблочки чарованные, зелья восстанавливающие и укрепляющие, они приводят меня, наконец, в чувства и я готовлюсь к новому дню.
Иду в гардеробную, там уже парит Эллей, ждущий меня. Сегодня обычный будний день. Стало быть - рабочий наряд.
— Форма, — говорю я Эллею.
Он вынимает юреле из шкафа и начинает одевать меня: белая тога, укороченная до колен, кожаный нагрудник, медные сапоги, покрашенные золотом, и красный бархатный плащ, обшитый золотом. Голову венчает кассис, такие носят только наши. И никакая рыночная, окраинная или нижняя чернь даже на маскарад на Хэллоуин не посмеет надеть такой кассис.
Иду в прихожую, гляжу на часы - 8:03. Времени вагон. Открываю дверь и выхожу во двор, около стойл вертится конюший, кормя животных:
— Здравы будьте, Стражник №3!
Кланяется в пояс, киваю ему, проходя. Скрипит последний снег. День выдался солнечный, с морозцем. Хорошо!
Щурясь от света, оглядываю двор: склад, конюшня, сенник - всё добротное. Рвутся кобели на поводках в псарне за домом, кудахчут куры в хлеву. У ворот стоит подготовленный мерин - белый, как моя тога, чистый, скоростной. Пора ехать.
Еловые ворота отворяются передо мной. Выезжаю, несусь по узкой кривой дороге, окружённой старой, заснеженной тайгой. Оглядываюсь назад, вижу, как особняк удаляется. Добрый дом, с душой. Всего несколько месяцев живу в нём, а чувство такое, будто родился и вырос тут. Раньше имение принадлежало спекулянту, имя которого больше никто не вспомнит. Когда вскрылось, что тот торговал незаконно размноженными товарами, незаконно нажитое имущество сожгли, а территории раздали. Сам Воид присутствовал тогда, это было в его сфере интересов. Дорога направо сворачивает. Уже подъезжаю к Столице. На часах 12:01, опаздываю. В городе толпа, народ галдит, с силой проталкиваясь к центру, иду.
— На доске кто-то опять сквернословил? — По пути пытаюсь спросить люд. — Подойди и глянь, — без конкретики ответил торгаш. Наконец продрался сквозь толпу, там символы запрещённые, табличками выложенные. Непорядок.
Что же ночная смена не заметила? Уже были нагоняи, с похожей ситуацией. Опять доложить придётся. Таблички под снос, но сначала нужно проверить имя вредителя. Сказав заклинание и слегка взмахнув рукой вижу - новичок в Империи, приплыл, иноземец, гадить...
Таблички были возвращены в свой первоначальный вид, теперь надо отправляться на адрес преступника.
Край города, полугнилая лачуга у воды, заросшая дорожка едва видна под слоем травы. — Тут точно кто-то живёт? — думаю вдруг. Как бы отвечая на мой вопрос, подул ветер, и тяжёлая дверь из тёмного дуба отворилась, открывая взору коридор, ведущий куда-то в темноту, освещённый лишь редкими лучами света, пробивающимися сквозь дыры в потолке. Вхожу осторожно — не хватало ещё провалиться сквозь пол.
Первая (и единственная) дверь в коридоре ведёт в маленькую комнату, в которой понапихано всё, что можно: кухонные принадлежности, несколько сундуков, ремесленные инструменты, аппарат для варки зелий. Среди этого бардака, у окна, сидит человек, испуганно смотрящий на меня.
— Ты Зеппелин? — Спрашиваю, уже зная ответ и готовый отправить вредителя в тюрьму.
— Я, ч-что надо, с-сударь?
— За порчу доски объявлений запрещёнными символами, ты будешь отправлен в тюрьму. Готовься принять наказание, н'ваха!
— Н-НЕТ, ПОСТОЙТЕ!
Крик постепенно затихает, пока преступник растворяется в телепорте. Он будет доставлен в случайную свободную камеру, как обычно — без окон и дверей.
— Так вам и надо, я бы, по-хорошему изгонял таких вовсе.
Теперь, когда с этим покончено, можно возвращаться к делам. На часах 13:42, лучше будет сразу ехать к послу из Нулевого мира.
Редактор текста оказался крайне обманчивым, так что пришлось слегка замучиться. Надеюсь хоть само переложение интересное получилось.